Доставка Pick Point
Вы можете забрать посылку в одном из постаматов или пунктов выдачи PickPoint, которые работают в 120 городах России.
Постамат — это автоматизированный терминал выдачи посылок. Он представляет собой стойку из нескольких ячеек для хранения отправлений, где получатели могут самостоятельно забрать (и при необходимости оплатить) купленные товары. Постаматы отличаются от пунктов выдачи заказов тем, что из постамата Вы забираете посылку самостоятельно, тогда как в пункте выдачи посылка выдается сотрудниками. |
Сроки доставки
Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы зависит од дальности регионов и обычно не превышает 1-2х недель.
Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 1-2 рабочих дня с момента формирования посылки. Доставка в другие города России составляет до 6 рабочих дней с момента формирования посылки.
Стоимость доставки
Стоимость доставки не отличается от стоимости доставки Почтой, но вы экономите на почтовых расходах (около 2% от стоимости заказа).
Найти ближайший постамат или пункт выдачи PickPoint и уточнить стоимость доставки вы можете в разделе Помощь > Доставка и оплата.
Способ оплаты
В пункте выдачи заказов оплата производится наличными.
При получении посылки в постамате доступна оплата наличными или банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro).
Обратите внимание, что при оплате наличными в постамате при необходимости сдачи вам будет предложено либо зачислить сдачу на мобильный телефон, либо получить её в кассе PickPoint.
График работы
При получении в пункте выдачи — по графику пункта выдачи заказов.
Постаматы устанавливаются в торговых центрах и крупных продуктовых магазинах, поэтому в большинстве случаев забрать посылку можно до 22:00, а иногда и круглосуточно.
Проверить, какие пункты выдачи и постаматы PickPoint находятся рядом с вами и какой у них график работы, вы можете в разделе Помощь > Доставка и оплата.
Проверка посылки до оплаты
При получении посылки в постамате Вы сможете проверить комплектность посылки, а также вскрыть индивидуальную упаковку товара и примерить вещи только после оплаты.
При получении посылки в пункте выдачи заказов PickPoint Вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее комплектность до оплаты. Вскрыть индивидуальную упаковку или примерить товары Вы сможете только после оплаты.
Отслеживание и получение посылки
После отправки посылки вам будет отправлено информационное письмо по электронной почте от QUELLE. Идентификатор посылки будет доступен в Личном кабинете в разделе Отслеживание посылок; в этом же разделе вы можете проверить, какие товары включены в посылку и какова будет сумма к оплате при получении посылки.
Проверка статуса почтового отправления по индентификатору доступна в Личном кабинете, в разделе Отслеживание посылок. Также есть возможность мониторинга статуса своего заказа с помощью современного мобильного приложения PickPoint Russia или c помощью сервиса «Мониторинг» на сайте www.pickpoint.ru
Как только посылка будет доставлена в постамат, на ваш электронный адрес и/или телефон будет направлено уведомление о том, что вы можете забрать товар.
Если посылка будет превышать габариты ячейки в постамате (60х60х70), с вами свяжется представитель компании PickPoint и предложит получение посылки в пункте выдачи заказов PickPoint или курьером.
Хранение посылки
Посылка хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 7 дней; по истечении указанного срока посылка отправляется в пункт приёма возвратов.
Есть возможность продлить срок хранения посылки: продлить срок хранения можно либо самостоятельно, воспользовавшись соответствующей опцией в форме отслеживания статуса посылки, либо позвонив в контактный центр PickPoint.
Отказ от посылки и возврат товаров
Отказаться от посылки вы можете только до оплаты.
После оплаты посылки, при необходимости, вы можете оформить возврат; возврат осуществляется через постаматы PickPoint или любое отделение Почты России. Подробнее о порядке возврата изделий вы можете прочитать в разделе Помощь > Возврат товара.